Запчасти и ремонт бензопил партнёр - partner , поулан-poylan Запчасти и ремонт бензопил партнёр,поулан

      Что полезно знать о пиле Штиль МS180

   1

Как и в случае с партнёром если у вас с пилой происходят какие-нибудь неприятности, то не спешите поскорее разломать карбюратор и потыкать его иголкой и необязательно отрывать провод у магнето(блока зажигания),чтобы проверить слабую искру. Гораздо полезнее будет просто открутить глушитель, заглянуть через отверстие и посмотреть на состояние поршня. Если он весь в бороздках - тепловых задирах ,то вам нужно менять поршневую. Задиры на поршневой появляются из-за нагрева ,а нагрев из-за чрезмерного трения , а трение из-за недостатка масла в бензине или полного его отсутствия. Если пила новая то у хозяина возникают обычно претензии к продавцу. Хотя на самом деле виноват он сам, так как желание опробовать агрегат оказалось сильнее желания прочитать инструкцию. Кстати эта поломка не является гарантийной. А в магазине такую пилу откажутся вам менять. Вообще смешивать бензин с маслом на глазок или мерея его колпачками от канистры не стоит. Полезнее купить в аптеке мерную бутылочку для детского питания. Ею можно точно отмерить нужное количество масла.

   2

У пилы есть заводские недоделки которые очень часто мешают нормальной работе пилы, а порой приводят к серьёзной поломке. Например: в масляном баке есть клапан для сбрасывания разряжения. Когда этот клапан современем забивается опилками он перестаёт пропускать воздух в бак. В бачке создаётся разряжение которое препятствует подаче масла на цепь. В следствии чего шина и цепь сильно нагреваются и перестают из-за теплового расширения вращаться. Из-за недостатка смазки начинает сильно растягиваться и стираться цепь ,меняется её шаг ,что приводит к выходу из строя ведущей звёздочки и шины. Дальше от чрезмерного нагрева плавится подшипник звёздочки и она вращаясь начинает задевать о корпус. Корпус естественно тоже плавится в этих местах(как раз в месте расположения масленого канала).Но и это не всё. Дальше протирается масленый насос и от нагрева плавится и привод. Весь ремонт обходится хозяину в кругленькую сумму. Вот такие вещи может наделать маленький клапанок.

   3

Не мало хлопот доставляет такой же клапан в бензобаке. Здесь наоборот происходит чрезмерное давление в следствии закупорки клапана. Пила при этом начинает издавать странные звуки. То реветь то сбрасывать обороты. И если из-за этого вы ещё не успели полностью разобрать пилу ,то вы молодец. Лично я понял это только после многократных переборок бензопилы с заменой почти всех её запчастей на новые. Сколько сил и нервов мне это стоило. Огромный "поклон" за это разработчикам этой пилы от меня и от таких же как я за потраченные деньги и время!!!!!

   4

Достаточно частое явление это проблема с сальниками. Резина теряет эластичность и начинает пропускать воздух. Из-за чего происходит обеднение смеси и все вытекающие последствия. Это недостаток смазки и как следствие истирание поршня(утоньшение его стенок)или поломка подшипников. Результат неутешительный! Как правило попавший кусочек сепаратора раздирает поршневую.

   5

Цена тоже неутешительна. Достаточно высока за такое качество. Как и в любой другой пиле желательно периодически следить за состоянием топливного фильтра. Придирчиво относиться к тому что вы в неё заливаете потому как бензин с водой(попавший из канистры) не лучшее топливо для вашей любимой пилы.

   6

Есть у штиля и положительные качества. Поршневя у него просто отличная по качеству, так же и блок зажигания ломается крайне редко. Наверное более надёжного блока я не встречал. Да и искра у него большая. Карбюратор капризничает обычно только от плохой горючки. Его регулировка производится только одним винтом на слух до устойчивых холостых оборотов.

   7

И на последок. Лучше всегда переборщить с маслом в бензине и лишний раз почистить глушитель, чем немного не долить его и лишиться поршневой. А ведь штиль даже с небольшими задирами работать не хочет.




Hosted by uCoz