Что полезно знать о пиле Партнёр-Partner
2Готовьте горючую смесь только в прозрачной таре ,чтобы видеть что вы потом зальёте в пилу. Очень часто из канистры в смесь попадает вода в виде конденсата. Она скапливается на дне, а при взбалтывании образуется белёсая эмульсия. Такая смесь выводит из строя поршневую, а при хранении в пиле портит карбюратор. Здоровье пилы зависит от того что вы в неё заливаете. На моей практике не мало чудаков заливали в бензин олифу, растительное масло, не посмотрев что в канистре заливали солярку или воду с ржавчиной. Нельзя лить моторное масло от автомобиля , большая его часть сгорает и образует нагар от которого влипает кольцо. Всегда используйте масло для двухтактных двигателей кроме масла для лодочных моторов. Название фирмы не имеет никакого значения, но лучше покупать известные марки. В основном масло продают синего, красного и зелёного цвета. В зависимости от масла добавляют его 20 грамм на 1литр(1:50) и 25 грамм на 1литр(1:40) что написано на упаковке. Я всегда советую наливать 30 грамм на 1литр - чуть больше. Во всяком случае поломок из за этого не встречал ни разу даже у изрядно поработавших пил. Пока образуется много нагара пройдёт лет десять.
3Очень полезно иногда заглядывать в бензобак и проверять состояние топливного фильтра .Случается так. что он перестаёт пропускать горючку. Хранить смесь больше двух недель не рекомендуют. Теряется качество смеси и его октановое число. Разводите необходимое для работы количество бензина, а остатки утилизируйте. На заправках часто продают некачественный бензин скорее всего с ацетоном. А при хранении такого бензина в пиле, за два три месяца, разъедаются шланги и превращаются в мягкую липкую массу. Иногда из за некачественного масла образуются отложения в карбюраторе. Так что перед тем как убирать пилу на хранение желательно слить её содержимое, а потом завести чтобы полностью удалить горючку. Хранить пилу желательно в тёплом сухом помещении без перепадов температур.
4Если плохо видно искру то это не означает что магнето неисправно. И не нужно срезать изоляцию, думая что искра потерялась где-то по дороге. Искра всегда слабая и этого достаточно для нормальной работы. А появляется она только при быстром раскручивании маховика. Зазор между магнето и маховиком устанавливают с помощью полосы вырезанной из пластиковой бутылки. Для этого откручивают магнето и вставляют между ним и магнитами полоску. Затем затягивают два винта. Если свеча мокрая то искры совсем не будет. Чтобы это исправить нужно продуть или прокалить свечу.
5Если пила упорно не хочет заводиться ,а вы изрядно вспотели, то пора открутить свечу (она должна быть мокрой) дальше откручиваете глушитель и выливаете из него скопившийся там бензин. Уберите подсос карбюратора как при горячем пуске ,обязательно нажмите на курок газа(так как на многих моделях заслонка фиксируется в среднем положении )и отпустите ,рычаги вернуться в режим холостого хода .Теперь не заворачивая свечи переворачиваем пилу и в выключенном состоянии раз десять прокручиваем стартер проветривая цилиндр. Заворачиваем свечку. Переводим выключатель в рабочее состояние. И резко дёргаем(медленные движения к успеху не приведут)После того как пила заведётся и прогреется можно её заглушить и надеть глушитель и крышку. Обычно такие проблемы возникают когда неправильно заводят пилу(с выключенным выключателем, не резким прокручиванием стартера, неправильной регулировке)реже при неисправном карбюраторе.
6Если свеча сухая значит у вас что-то с подачей топлива или нет компрессии (поршневая в задирах)и не создаётся должное давление которое через адаптер подаётся на мембрану карбюратора которая давит на иглу и подаёт топливо либо нарушена герметичность между адаптором и карбюратором
7Регулировка карбюратора начинается полутора - двух оборотов то есть снимаете две заглушки, делаете на винтах пропилы под отвёртку(если их там нет) , закручиваете винты до упора ,а потом откручиваете. Дальше заводите пилу и на слух подбираете наилучший режим работы-без провалов и с максимальной мощностью. Если карбюратор хороший ,то дальнейшая регулировка происходит не более половины оборота в одну или другую сторону у каждого болта.
8Если с пилой всё равно происходит что-то не понятное ,то лучше её разобрать полностью и тщательно осмотреть все запчасти - состояние сальников, подшипников, адаптора, поршневой(колечко должно свободно двигаться на поршне),а так же герметичности.
9При установке шины на место следите чтобы хвостик натяжителя попал в отверстие на шине. Если он упрётся в шину и при этом закрутить гайки то сломается брекер .А брекер стоит не дёшево. Всегда следите за состоянием цепи она должна быть острой при этом опилки получаются крупные. Тупая цепь даёт пыль. На цепь должно подаваться масло. Если масло не подаётся шина и цепь сильно нагреваются меняются в длине и цепь перестаёт вращаться не давая работать пиле. При этом портится шина и ведущая звёздочка из за растянутой цепи(меняется шаг).Масленый насос может выходить из строя когда заливают грязное масло, что приводит к его заклиниванию и стиранию пластиковой шестерни или при наматывании пакли на вал. При замене масленого насоса следует обратить внимание на состояние привода масленого насоса - пружины. Её витки должны находиться на одинаковом расстоянии друг от друга равном толщине проволоки пружины. И первый виток должен лежать в проточке коленвала.
10На холостых оборотах пила не должна долго работать. Это приводит к перегреву и заклиниванию из за слабого тока воздуха, особенно летом в жаркую погоду. |