Хусгварна-Husgvarna136;137;142.
Бензопилы хусгварна любительского класса относительно недорогие. По стоимости сравнимы с тем же штилём. Как и штиль имеют небольшие огрехи в своём устройстве.
1 Ослабляем натяжитель. Снимаем брекер пилы вместе с шиной и цепью.
2 Отворачиваем верхнюю крышку пилы.
3 Как и в предыдущих случаях с партнёром и штилём снимаем "русским ключом" сцепление. Откручиваем его по часовой стрелке резким ударом молотка по зубилу(резьба левая).
4 Снимаем ведущую звёздочку вместе с двумя шайбами.
5 Сливаем из масленого бочка масло. Снимаем масленый насос ,открутив крестовой отвёрткой два самореза.
6 Откручиваем и снимаем стартер торксом на 25 вместе с пластиковой проставкой стартера.
7 Снимаем упорную ручку пилы, открутив четыре самореза - два больших и два маленьких при этом не забываем где какие стояли.
8 Отворачиваем шлицевой отвёрткой воздушный фильтр.
9 Головкой на 10 откручиваем корпус воздушного фильтра.
10 Нажав на курок, снимаем рычаг газа поддев его отвёрткой.
11 Головкой на 7 отворачиваем две шпильки карбюратора и вытаскиваем их.
12 Открутив крестовой отвёрткой саморезы снимаем металлический держатель карбюратора.
13 Снимаем карбюратор ,сдёргиваем топливный шланг, и глушим его подходящим гвоздём.
14 Снимаем провод выключателя.
15 Шестигранником откручиваем адаптор и вытаскиваем его вместе с зелёным и чёрным уплотнителем.
16 Откручиваем глушитель, снимаем отражатель.
17 Переворачиваем пилу набок и отворачиваем два винта от амортизаторов. Снимаем декоративную крышку и отбойник цепи.
18 Разъединяем корпус и ручку корпуса.
19 Головкой на 10 откручиваем четыре болта крепящих цилиндр.
20 Откручиваем крышку картера. И вынимаем колнвал вместе с поршнем.
21 Снимаем стопор с поршня, вытаскиваем поршневой палец и снимаем поршень.
22 Отворачиваем не до конца гайку маховика .Наносим по ней удар молотком и откручиваем до конца. Снимаем маховик.
23 Спрессовываем аккуратно с другой стороны привод масленого насоса .Привод из мягкого метала и легко мнётся. После снятия желательно поправить его надфилем. Обратно привод запрессовывается подходящего размера оправкой или за неимением свечным ключом из комплекта.
24 Снимаем два сальника-подшипника коленвала.
25 Сборку производим в обратной последовательности.
|