Штиль МS180 - Stihl МS180
Бензопила штиль МS180 не самая дешёвая в ремонте и имеет некоторые заводские недоделки, но в то же время легкая, компактная и высокооборотистая.Удобна в работе. 1 Снимаем брекер,открутив свечным ключом две гайки на 19.
2
Снимаем шину и цепь, ослабив сначала натяжитель.
3 Повернув замок верхней крышки влево, снимаем её.
4 Откручиваем головкой на 8 две гайки глушителя, снимаем пластину глушителя, глушитель и отражатель глушителя вместе с двумя болтами-шпильками.
5 Откручиваем 2 гайки карбюратора. Снимаем корпус фильтра с самим воздушным фильтром.
6 Переводим рычаг подсоса в положение 1.
7 Нажимаем на курок газа и пальцем фиксируем рычаг карбюратора в этом положении. Чуть потянув на себя ,сбрасываем тягу.
8 Поддеваем отвёрткой рычаг подсоса и вынимаем (вытягивая его влево)из отверстия в корпусе.
9 Снимаем тягу с рычага и карбюратора,убираем рычаг в сторону, чтобы он не мешался.
10 Снимаем карбюратор и отсоединяем топливный шланг. Глушим его подходящего размера гвоздём.
11 Вынимаем пластиковое колечко-уплотнитель и убираем его чтобы не потерять.
12 Кладём пилу набок, поддеваем стопорное кольцо отвёрткой, снимаем стопор, шайбу ведущей звёздочки и саму звёздочку.
13 С помощью всё того же "русского ключа"снимаем сцепление, отвернув его по часовой стрелке(левая резьба) резким ударом молотка по зубилу. Ставить зубило нужно в показанное на рисунке место. Иначе можно поломать сцепление.
14 Открутив сцепление, снимаем большую шайбу при этом запоминаем какой стороной она стояла(выпуклая сторона должна быть со стороны двигателя).
15 Снимаем привод масленого насоса.
16 Из ручки бензопилы вытаскиваем три заглушки, поддев их большой шлицевой отвёрткой.
17 Выдавливаем этой же отвёрткой амортизаторы из корпуса.
18 Снимаем ручку корпуса.
19 Отворачиваем крышку бензобака и сливаем бензин. Отворачиваем масленую крышку и сливаем масло.
20 Крючком из проволоки вытаскиваем фиксаторы крышки из баков.
21 Торксом на 25 отворачиваем винты крышки стартера и снимаем её.
22 Переворачиваем пилу и откручиваем крепёж двигателя-4болта.
23 Снимаем двигатель, предварительно вдавив резинку адаптера вовнутрь корпуса.
24 Перевернув корпус вытаскиваем шланг масленого насоса .
25 Запоминаем расположение бороздки насоса и глубину его расположения в корпусе и выбиваем его небольшим молоточком по положенной плашмя на насос большой шлицевой отвёртке.
26 Глубина посадки насоса в корпусе определяется расположением его шестерни. Она должна находиться в одной плоскости с центром вала относительно стола.
27 Отворачиваем четыре винта крепящих картер двигателя, поддеваем его отвёрткой, снимаем.
28 Вытаскиваем коленвал с поршнем.
29 Снимаем стопорное кольцо с поршня и выбиваем поршневой палец.
30 Снимаем стопор с коленвала, с другой стороны откручиваем(не до конца)гайку маховика и лёгким ударом молотка по гайке снимаем маховик.
31 Снимаем сальники.
32 Поставив подшипник коленвала на тиски ,ударом молотка через мягкую полоску алюминия ,выбиваем ось коленвала. Тоже самое проделываем с другой стороны.
33 Сборку бензопилы производим в обратной последовательности не забыв при этом смазать картер двигателя тонким слоем герметика.
|