Переборка бензопилы Партнёр-Partner
Бензопила ПАРТНЁР наверное самая простая и дешёвая пила своего класса. В ней гармонично сочетаются такие вещи как цена ,надёжность, качество и ремонтопригодность!
2Ослабляем цепь и снимаем её вместе с шиной.3Отвинчиваем верхнюю крышку бензопилы .4Снимаем сцепление и ведущую звёздочку оригинальным приспособлением под названием РУССКИЙ КЛЮЧ. Для этого берём зубило ,ставим на ребро сцепления и резким ударом молотка отворачиваем сцепление по часовой стрелке(у сцепления левая резьба).Снимаем большую шайбу сцепления, ведущую звёздочку, и маленькую упорную шайбу звёздочки. Все попытки зафиксировать поршень через свечное отверстие или отверстие глушителя как правило приводят к порче поршневой.5Отворачиваем крестовой отвёрткой два винта крепящих масленый насос .Вынимаем его из резинового уплотнителя, предварительно слив масло из масленого бака.6Отворачиваем головкой на 8 два болта глушителя и снимаем глушитель вместе с отражателем.7Торксом на 25 откручиваем крышку стартера.8Всё той же головкой на 8 отворачиваем гайки карбюратора и снимаем корпус воздушного фильтра, а за ним и карбюратор ,предварительно сняв два шланга и заглушив длинный шланг подходящего размера гвоздём. В моделях с тягой, вместо троса газа, одновременно со снятием карбюратора нужно выжать курок газа. Тогда карбюратор снимется без особых усилий.9Снимаем прокладку карбюратора и адаптора.10Отсоединяем высоковольтный провод и откручиваем свечу,11Снимаем блок зажигания-магнето открутив два самореза.12Поддев отвёрткой снимаем скобу-держатель проводов. Откручиваем винт верхнего амортизатора .13Переворачиваем пилу и головкой на 8 откручиваем четыре болта цилиндра , вытаскиваем их.14Внимаем поршневую.15Снимаем картер двигателя и протираем его тряпкой.16Вынимаем коленвал с поршнем и подшипниками из поршневой.17Откручиваем адаптор от цилиндра и аккуратно снимаем, помогая ножом чтобы не повредить прокладку между ними.18Аккуратно поддеваем стопорное кольцо поршня ,вытаскиваем палец и снимаем поршень.19Откручиваем гайку на 13 и лёгким ударом молотка по не полностью открученной гайке снимаем маховик .20С другой стороны колен вала снимаем пружину-привод масленого насоса ,поддев отвёрткой или съёмником. При обратном монтаже пружинка напрессовывается подходящей оправкой или за неимением оправки -обратной стороной свечного ключа.21Снимаем два сальника подшипника ,проверяем сепаратор и проверяем на люфт.22Осматриваем снятые детали. Поршневая должна быть без видимых задиров, а адаптор без трещин.23Сборку производим в обратном порядке .24Поршень, при постановке на место, располагаем замком в сторону карбюратора. В противном случае кольцо сломается и заклинит поршневую.25Слегка растянув ,одеваем компрессионное кольцо на поршень .26Прикручиваем к цилиндру адаптор, предварительно промазав прокладку тонким(!) слоем силиконового герметика.27Лёгким покачиванием ,прижав замок поршневого кольца к цилиндру, вставляем поршень предварительно смазав его маслом для бензина.28При сборке двигателя, смазываем тонким слоем красного или чёрного силиконового герметика, картер двигателя. Располагаем подшипник-сальник тем-же образом как он и стоял до снятия(по отпечаткам на резине).29Собираем всё остальное .При определённом навыке вся процедура составляет что-то около часа.30Регулировка карбюратора начинается полутора - двух оборотов то есть снимаете две заглушки, делаете на винтах пропилы под отвёртку(если их там нет) , закручиваете винты до упора ,а потом откручиваете. Дальше заводите пилу и на слух подбираете наилучший режим работы-без провалов и с максимальной мощностью. Если карбюратор хороший то дальнейшая регулировка происходит не более половины оборота в одну или другую сторону у каждого болта. |