Запчасти и ремонт бензопил партнёр - partner , поулан-poylan Запчасти и ремонт бензопил партнёр,поулан

Партнёр-Partner      

Бензопила ПАРТНЁР наверное самая простая и дешёвая пила своего класса. В ней гармонично сочетаются такие вещи как цена ,надёжность, качество и ремонтопригодность!

Практически идентичная Партнёру является пила Поулан и джонсор-jonsered 2035 turbo. Принципиальное отличие у них заключается в цвете корпуса, цене и названии. У партнёра корпус жёлтый или чёрный, у поулана зелёный, а у джонсора (jonsered 2035 turbo) красный.

Все комплектующие абсолютно одинаковы, разнится только модельный ряд. Цена на партнёр в среднем выше на 500 рублей. Модельный ряд Партнёра и Поулана подразделяется на два вида - с литым корпусом и с амортизаторами. Литой корпус сделан целиком из пластмассы, при работе в руках сильно чувствуется вибрация, что естественно не очень приятно .А корпус с амортизаторами состоит из самого корпуса и ручки корпуса с тросиком газа. Ручка крепится обычно тремя амортизаторами которые сглаживают колебания. Амортизаторы периодически приходится менять из за их поломки и это минус. Это необходимая плата за комфорт.

При замене стартера партнёра 391,400,371 на стартер от пилы модели 350 нужно поменять ещё и верхнюю крышку пилы. И на оборот. А партнёр391 вообще особенный - со своей шиной и брекером. При замене чего-то одного(стартера или шины) на запчасти от других пил неизбежно придётся поменять и то и другое.

По мощности поршневые у пил бывают двух видов : с диаметром поршня 38мм и 41мм(по крепежу они идентичны).Последнее время на все модели ставят поршневую с диаметром 41мм.И совсем не понятно почему в каталогах приводятся разная мощность двигателя у пил с одинаковой поршневой! Карбюраторы тоже подходят к любой поршневой и отличаются только рычагами и приводом заслонки.

Топливная система у пилы начинается топливным фильтром, соединённым через длинный шланг с верхним отводом карбюратора. Далее топливо проходит через карбюратор и через нижний вывод по шлангу подаётся на праймер(топливный насос).На его короткий вывод, а через длинный вывод праймера топливо возвращается обратно в бак. Очень важно не перепутать шланги. От этого зависит работоспособность пилы после сборки. Перед работой система обязательно прокачивается несколькими нажатиями на праймер. Количество нажатий не имеет значения. Лишний бензин сольётся обратно в бак.

При холодном пуске полностью вытаскивают подсос и выключатель переводят во включенное состояние. В этом положении заводят пилу(РЕЗКО дёргая ручку стартера)до первого схватывания. Далее убирают рычаг подсоса на половину и опять заводят. Дают подгазовкой несколько секунд прогреться и полностью убирают подсос(если он сам не убрался). Горячую пилу заводят без подсоса.

Лёгкость завода пилы напрямую зависит от того на сколько резко вы дергаете ручку стартера. При вялом потягивании пила заводится вообще не будет и забросает свечу и поршневую бензином.

Горючую смесь всегда приготавливают в прозрачной таре ,чтобы вовремя заметить присутствие воды в бензине. Она образует муть, а когда отстоится скапливается на дне. В бензин наливают масло для двухтактных двигателей на 1 литр 30 грамм масла. Это чуть больше положенного.Масло при сгорании бензина остаётся на стенках цилиндра за счёт чего происходит скольжение поршня. Небольшой нехваток масла приводит к перегреву и тепловому расширению и как следствие заклиниванию и порче поршневой.

Небольшие советы по уходу за пилой вы найдёте в главе ремонт - советы по эксплуатации.




Hosted by uCoz